Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче

​Не только пиратский копипаст, но и санкционированные копии могут располагаться выше.

В ходе последнего вебинара Google Джон Мюллер так описал ситуацию (см. видео с отметки 8:57):

«Вполне возможно, что копия превосходит исходник в SERP. Речь о так называемом синдицированным контенте – дубле статей, которые размещаются на сторонних сайтах с разрешения собственника оригинала.
Причин для этого может быть много. При этом атрибут rel="canonical" далеко не всегда может указать, какую версию контента считать оригиналом. В каждом конкретном случае Google решает индивидуально, какой вариант текста является самым релевантным по отношению к поисковому запросу. Это и определяет место текстовых материалов в выдаче. Случается, что копии занимают более высокие позиции».

Джон также подчеркнул, что в настоящий момент нет способов, которые могли бы гарантировать более высокую позицию для оригинала в сравнении с синдицированными копиями. Об этом стоит помнить, осознанно создавая текстовые дубли.

Ранее YouTube запретил монетизировать каналы с дублированным контентом.

Комментарии (2)
  13.02.2019 15:36
Открыли глаза, ага. Типа этого даже слепой не видел. По низкоконкурентным запросам в топе агрегаторы копипаста на дропнутых доменах болтаются который месяц.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться