Тему затронули представители Google Webmasters в Твиттере. По их словам, поисковая система в принципе нормально относится к рекламным текстам. Размещать чужой контент у себя за деньги – нормальная практика.
При этом проблемы у сайта могут начаться тогда, когда:
- статьи за деньги публикуются чаще и в больших объемах, чем основной контент ресурса;
- гостевые, рекламные посты выдаются владельцем площадки за обычный редакционный материал.
Особое внимание также было уделено внешним ссылкам в структуре таких текстов:
«Если вы не против того, чтобы Google считал такие тексты частью вашего сайта, тогда просто закрывайте бэклинки с помощью rel=nofollow. Не хотите в принципе ассоциироваться с таким контентом – используйте атрибут noindex для всей страницы».
Ранее в Google заявили, что сам по себе источник ссылки не влияет на ее качество.