Google: сам по себе источник ссылки не влияет на ее качество

​Очередное признание Google, которое оставляет больше вопросов, чем дает ответов.

Как это часто бывает, дискуссия между Google ( Джоном Мюллером) и представителем SEO-сообщества завязалась в Твиттере, где последний задал следующий вопрос:

«Плохо ли для сайта то, что его бэклинки находятся на ресурсах с разносторонней тематической направленностью (например, новостные порталы или блоги обо всем)? Насколько это вредит поисковому продвижению сайта? Скажем, есть блог о технологиях и на него указывают внешние ссылки с сайта, который посвящен технологиям, бизнесу, развлечениям, спорту и так далее».

Эксперт Google так отреагировал на обеспокоенность веб-мастера:

«А почему это должно быть плохо? Разве вы эти бэклинки размещаете на указанных чужих ресурсах самостоятельно? Сам по себе сайт-источник не делает внешние ссылки плохими».

Да, бэклинки должны быть естественными. Тут Джон ничего нового не сказал. Но то, что ресурс, на котором размещаются такие линки, сам по себе не может сделать их плохими, это что-то новое. А как же тематика, поведенческие факторы, контент, мобилопригодность? Разве эти факторы не влияют на определение качества донорской площадки и вместе с ней, так или иначе, на качество исходящих с нее ссылок?

Вопросы, вопросы и еще раз вопросы…

Комментарии (1)
  05.09.2018 10:51
Судя по всему это намек на то, что навредить ссылка с какого-либо сайта на данный момент не может. Ведь ссылки размещать может третье лицо на ваш сайт и повлиять на это в определенных ситуациях Вы в принципе не можете. Другое дело, что он не отменил тот факт, что полезность ссылок тоже бывает разная ( тематичность, поведенческие,кол-во ссылок со страницы и тп). Т.е могут быть ссылки, которые попросту не оказывают влияния, а могут быть полезные с разным уровнем той самой полезности.