Дискуссия в Твиттере началась с вопроса:
«Предположим, есть сайт А, который желает продавать продукцию, используя свою брендовую версию в рамках сайта B. Как вы считаете, это повлияет на суммарный ссылочный профиль сайта А и B?»
Реакция Джона Мюллера:
«То есть, вы хотите знать, если разделить сайт на два проекта, увеличится ли общий трафик? А почему сразу не на 4, 16 или 2048? Сколько из этих сайтов будет по-настоящему качественными? Зачем обременять себя кучей ненужной работы? Ведь все гораздо проще – правильно продвигайте один».
Подводя итог, представитель поиска отметил:
«Если вы создадите два сайта из одного, то это не значит, что вы станете в два раза заметнее в Google SERP».
К вашим услугам – инструмент удаления дубликатов.