Google упрекнули в переоценке новизны контента

Эксперты считают, что поисковик неоправданно часто предлагает пользователям свежий контент вместо нужного.

Такое мнение на днях высказал Стивен Леви – гуру зарубежной IT-журналистики. В Твиттере он так обратился к поисковой системе:

«Дорогой Google, ваш поиск переоценивает новизну контента в качестве фактора ранжирования. Пытаясь найти нужную информацию по конкретной теме, мы получаем множество не самых релевантных, но наиболее свежих результатов. Чтобы найти по-настоящему стоящий результат двух- или трехлетней давности нужно пролистать несколько страниц выдачи.
Складывается такое впечатление, что алгоритмы считают, что если материал старый, то он уже никому не интересен. Это реально раздражает».

На упрек Леви отреагировал Дэнни Салливан. Сотрудник Google посоветовал использовать особые фильтры поиска:

«А вы пробовали применить в процессе поиска наши новые операторы before: и after:? С их помощью вы можете легко задать диапазон поиска нужной информации, указать необходимый год».

Журналист не сильно обрадовался такому ответу. Во-первых, не всегда понятно, какой диапазон дат для поиска указывать. Во-вторых, даже когда часовые рамки известны, то новый контент почему-то все равно появляется во временном диапазоне, в котором он опубликован еще не был.

В конечном счете, эксперт Google был вынужден признать, что с определением дат для формирования выдачи у алгоритмов поиска имеются проблемы.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться