1738 Новости

Влияет ли контекст на формирование выдачи?

Google обращает внимание на текстовое окружение, в котором находится искомая фраза.

Если бы контекст не принимался во внимание, поисковику было бы сложно отвечать на некоторые запросы, например, те, которые имеют несколько значений:

«Вы не могли бы подтвердить, способен ли Google различать слово «it» (рус. – оно) и акроним «IT» (информационные технологи) в цепочке URL?»

Сотрудник поисковой системы подтвердил такую способность у Google:

«Иногда, чтобы разобраться с такими вот примерами, нам нужен контекст».

В целом американский поисковик довольно неплохо умеет разграничивать разные значения одного и того же запроса. В остальных случаях пользователю должны помочь фильтры для поиска релевантной запросу информации.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи
Как оптимизировать видео на YouTube
Исследование 5,2 млн страниц: новые знания о скорости загрузки сайта