Все посты
2611 Новости (Архив)

Влияет ли контекст на формирование выдачи?

Google обращает внимание на текстовое окружение, в котором находится искомая фраза.

Если бы контекст не принимался во внимание, поисковику было бы сложно отвечать на некоторые запросы, например, те, которые имеют несколько значений:

«Вы не могли бы подтвердить, способен ли Google различать слово «it» (рус. – оно) и акроним «IT» (информационные технологи) в цепочке URL?»

Сотрудник поисковой системы подтвердил такую способность у Google:

«Иногда, чтобы разобраться с такими вот примерами, нам нужен контекст».

В целом американский поисковик довольно неплохо умеет разграничивать разные значения одного и того же запроса. В остальных случаях пользователю должны помочь фильтры для поиска релевантной запросу информации.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
Алгоритм Google RankBrain — что это и как он работает
Фильтры, санкции и алгоритмы Google