Все посты
1971 Мнения

Google: все факторы ранжирования взаимосвязаны

Понять, какой именно сигнал больше других влияет на позиции сайта в поиске, нельзя в принципе.

К такому выводу можно прийти, читая между строк твиты сотрудников поисковой системы. Далее – Джон Мюллер:

«Думаю, есть одна вещь, к которой мы по-настоящему стремимся – сделать так, чтобы вы не смогли получить линейную причинно-следственную связь, когда X зависит только от Y. Понимаете, в поиске все взаимосвязано, то есть могут возникать кросс-факторные эффекты. Более того, все они могут меняться в зависимости от фрагмента времени, интента (намерения), запроса, местоположения, сайта и т.д.»

Из этого в очередной раз следует – простых, однозначных и повторяемых методов поискового продвижения не может быть по определению. Если сработало с этим сайтом, то не факт, что сработает с другим. Google постарался...

Напомним, в прошлом стали известны три главных фактора ранжирования в Google.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против