1050 Мнения

Google: все факторы ранжирования взаимосвязаны

Понять, какой именно сигнал больше других влияет на позиции сайта в поиске, нельзя в принципе.

К такому выводу можно прийти, читая между строк твиты сотрудников поисковой системы. Далее – Джон Мюллер:

«Думаю, есть одна вещь, к которой мы по-настоящему стремимся – сделать так, чтобы вы не смогли получить линейную причинно-следственную связь, когда X зависит только от Y. Понимаете, в поиске все взаимосвязано, то есть могут возникать кросс-факторные эффекты. Более того, все они могут меняться в зависимости от фрагмента времени, интента (намерения), запроса, местоположения, сайта и т.д.»

Из этого в очередной раз следует – простых, однозначных и повторяемых методов поискового продвижения не может быть по определению. Если сработало с этим сайтом, то не факт, что сработает с другим. Google постарался...

Напомним, в прошлом стали известны три главных фактора ранжирования в Google.

У Google есть фактор ранжирования взрослого контента
Как продвинуть сайт в Google: главные аспекты
Копипаст и доверие к оригинальному контенту – есть ли связь?
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.