К такому выводу можно прийти, читая между строк твиты сотрудников поисковой системы. Далее – Джон Мюллер:
«Думаю, есть одна вещь, к которой мы по-настоящему стремимся – сделать так, чтобы вы не смогли получить линейную причинно-следственную связь, когда X зависит только от Y. Понимаете, в поиске все взаимосвязано, то есть могут возникать кросс-факторные эффекты. Более того, все они могут меняться в зависимости от фрагмента времени, интента (намерения), запроса, местоположения, сайта и т.д.»
Из этого в очередной раз следует – простых, однозначных и повторяемых методов поискового продвижения не может быть по определению. Если сработало с этим сайтом, то не факт, что сработает с другим. Google постарался...
Напомним, в прошлом стали известны три главных фактора ранжирования в Google.