6030 Новости

Официально: топ-3 факторов ранжирования в Google

Какие ключевые факторы ранжирования сайтов в Гугл? Жизненно важный вопрос, на который долгое время не было однозначного официального ответа со стороны Корпорации добра.

Не было до вчерашнего вечера, когда состоялся очередной вебинар «Вопросы и ответы с Гугл». В ходе мероприятия старший сотрудник отдела развития качества поиска Google Андрей Липатцев наконец-то приоткрыл занавес тайны относительно ключевых факторов ранжирования американского поисковика.

Итак, тройку самых важных сигналов для формирования поисковой выдачи составили:

  • контент (текстовый, графический и т.д.);
  • внешние ссылки;
  • RankBrain.

Напомним, что о RankBrain стало известно еще в прошлом году, когда представители Гугл сильно удивили сео-сообщество, заявив, что данный фактор – третий по значимости для формирования поисковой выдачи Google. Тогда, «разоблачив» RankBrain, они скромно умолчали о первых двух местах условного ТОПа, что стало поводом для многочисленных спекуляций и догадок. Но теперь им, судя по всему, официально положен конец.

Не лишним также будет сказать, что завязавшаяся с сотрудником Гугл дискуссия содержала в себе еще много чего познавательного. В частности, Андрей Липатцев опроверг тезис, что Google учитывает отказы в процессе формирование результатов поиска. По его словам, этот, казалось бы, негативный поведенческий фактор практически не влияет на поисковую выдачу.

С полной версией вебинара можно ознакомиться здесь.

Google: не игнорируйте фактор HTTPS
Google о роли nofollow-ссылок в раскрутке молодых сайтов
Google: скорость загрузки сайта – слабый фактор его ранжирования
Комментарии (5)
tigerweb   24.03.2016 23:32
супер новость, только я ни..уя не понял
pozdeyyy   25.03.2016 08:28
ага еще только осталось написать про ранкбрейн чтобы народ не ломал голову что это такое и с чем его едят
Taras_Cherkassky   25.03.2016 09:01
Подразумевалось, что о RankBrain "народ" в курсе)), тем более что в тексте есть ссылка на первоисточник. Это важная часть поискового алгоритма Гугл, в основе которой, по словам разработчиков, находится искусственный интеллект, способный принимать самостоятельные решения относительно формирования выдачи. Что-то вроде того...
glavseo   25.03.2016 12:14
Отказы практически не влияют на выдачу. Хахахахаха поверил!
brick   30.03.2016 20:48
о чём они?
в мире всё продолжают кормить тегами keyword хотя их отменили в мохнатом году

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.