Тему подняли зарубежные сеошники в Твиттере:
«Как можно улучшить сайты e-commerce? Можно ли добиться улучшения с помощью дополнительных текстов?»
Слово взял Джон Мюллер:
«Первым делом нужно помнить – какова задача страницы и зачем ее посещает целевая аудитория. От этого стоит отталкиваться, занимаясь конкретными улучшениями.
Добавление случайной, ненужной текстовой информации может оттолкнуть посетителей e-commerce-сайта, для которых главный мотив это поиск и покупка товара. Кроме того, словесный «мусор» не поможет нам лучше ранжировать страницу по нужным вам ключевым запросам. Поэтому я бы не стал слепо насыщать такие страницы текстовым контентом».
Какие есть альтернативы дополнительному тексту? Эксперт называет три варианта:
- уместная перелинковка с топовыми подкатегориями товаров;
- внедрение в страницу блока с трендовыми продуктами;
- показ на странице группы аксессуаров, которые дополняют базовый товар.
Тут можно почитать о главных трендах e-commerce в 2019 году.