Все посты
2508 1 Новости (Архив)

Google: пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска

​В компании не верят исследованиям, которые доказывают обратное.

Реклама в SERP максимально напоминает органические результаты поиска, что вводит пользователей в заблуждение. Об этом поисковой системе напомнил журналист газеты The New York Times Дэвид Джоли. В своем твите он написал:

«В результатах поиска Google первые четыре позиции (то, что вы видите до прокрутки) занимает оплаченная реклама. Большинство пользователей не понимают этого».

В подтверждение своих слов журналист указал ссылку на авторитетное исследование VARN, в котором говорится, что 60% пользователей не могут отличить органику от рекламы.

Выпад в адрес Google прокомментировал сотрудник Отдела качества поиска Поль Хаар:

«Мой опыт доказывает, что приведенные вами доказательства не соответствуют действительности. В нашей выдаче может быть не более 4-х платных рекламных объявлений. Все они помечены соответствующими ярлыками, не заметить которые просто нельзя. Кроме того, в большинстве случаев реклама в SERP вообще не показывается, поскольку доминируют некоммерческие запросы».

Позиция Google ясна – это все неправда. Но как тогда прикажете понимать то, что в результатах поиска может быть всего-навсего один органический результат?!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Ouroboros   25.12.2018 08:05
Ну, лейба "Реклама" действительно заметная. И не заметить её может лишь тот, кто не особо заморачивается... или плохо видит.
А рядовому юзеру не особо то и нужно заморачиваться на этот счет, он хочет получить максимально точный ответ на свой запрос. Ему до лампочки - органический это результат выдачи или реклама, если он находит там то, что его интересует. Для юзера это лишь очередной клик по предложению, он ничего не теряет. Другое дело - для рекламодателя.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
SEO для мобильных приложений: гайд по оптимизации в Google Play и App Store
SEO чек-лист из 80+ пунктов: традиционная поисковая оптимизация, ИИ-поиск и не только
Как искусственный интеллект влияет на SEO и маркетинг: инсайты с Optimization-2025