О страсти российской поисковой системы к рекламе в своей же выдаче известно давно. Удивительно, но, несмотря на все заявления Яндекса о стремлении к высочайшему качеству поисковой выдачи, эта страсть даже и не думает сходить на нет. Скорее наоборот…
Внимательные отечественные сеошники на днях заметили, что Яндекс решил дополнить органические результаты поиска еще одним рекламным блоком. Если раньше реклама поисковика располагалась сразу до и после основной выдачи, то теперь ей нашлось место «между»:
Как показано на скриншоте, рекламный блок благополучно и, что самое главное, почти незаметно интегрировался в органические результаты поиска. Его место оказалось аккурат в середине выдачи Яндекса (после пятой естественной ссылки).
По имеющейся информации, такой внешний вид страницы с результатами поиска Яндекса является очередным тестом. Последний носит ограниченный по времени и охвату характер. Однако что-то подсказывает, что эта рекламная новинка может вполне прижиться, потеснив с первой страницы один естественный, бесплатный в поиске сайт.
Справедливости ради стоит отметить, что аналогичной «болезнью» страдает и Google. Однажды мы писали о том, что американский поисковик в погоне за рекламной прибылью оставил на первой странице выдачи всего-навсего один органический результат.