В AMP Stories Google доступна реклама

​Google закончил тестирование рекламы в AMP Stories и открыл доступ для всех авторов контента.

Формат облегченных рекламных объявлений AMP Google презентовал еще в 2016 году, летом 2018 веб-мастерам стал доступен формат AMP Stories, а 14 ноября Google завершил тестирования нового рекламного формата — Story Ads.

Story Ads — рекламные объявления, они выглядят как обычные полноэкранные Stories. Рекламодатели комбинируют в них видео, изображения, анимацию, добавляют кнопки для перехода. Если пользователю не интересна реклама, он может ее пропустить.


Пример Story Ads


Google разработал функцию рекламы в AMP Stories с учетом принципов:

  • погружение и вовлечение пользователя в историю за счет полноэкранного изображения и разнообразия форматов;
  • безопасность и надёжность — объявления работают на платформе AMPHTML с открытым исходным кодом, которая гарантирует безопасность;
  • доступность — система AMP работает с множеством рекламных сетей.



Пример Story Ads


Рекламу в историях настраивают в Google Ad Manager. Подробнее о новом формате в справке от Google.

Напомним, что Google обновили Google Ads: теперь веб-мастерам доступен серийный показ видеообъявлений и автоматическая настройка ставок.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.