Все посты
1961 1 Знания

Почему Google показывает разные даты одной и той же статьи в поиске?

​По мнению Джона Мюллера, релевантность – главная причина расхождения данных.

Во время последней видеоконференции для веб-мастеров участник задал вопрос (см. с отметки 11:15):

«Почему в результатах поиска Google обычно показывает дату и время публикации материала, а не дату и время его последнего редактирования? Разве для пользователя так было бы не лучше?»

Джон Мюллер сослался на релевантность – соответствие данных ожиданиям пользователя:

«Хороший вопрос. Это то, о чем мы иногда спорим с разработчиками. И каждый из подходов имеет преимущества.
В плане дат/времени у алгоритмов нет предпочтений. Иногда они считают, что лучше отобразить именно дату первой публикации. В другой ситуации отображается дата последнего редактирования материала. Обычно это происходит тогда, когда изменения в тексте были очень существенными, предлагая ответ на то, что желает узнать пользователь.
Алгоритмы выдают разные результаты, потому что каждый из двух подходов к отображению дат контента имеет право на жизнь».

А для вас дата публикации имеет значение?

Напомним, раньше сотрудник Google заявил, что новый контент не имеет преимуществ в поиске.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Серафим   18.09.2018 16:18
Для меня важен показ даты в поиске. Лично я не доверяю статьям без даты, сразу появляется мысль о недоброкачественном устаревшем материале рассчитанном на лохов. В качественном материале нет смысла скрывать дату публикации. Лично моё мнение. Если выбирать из двух вариантов: Дата публикации и Дата редактирования - я выбираю Дату публикации (в поисковой выдаче), а дата редактирования должна быть указана в тексте материала (для меня обязательно), в самом начале или в самом конце - как пояснение...
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Не картинками едиными: как оформить статью на сайте, чтобы ее прочитали
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента
Как получить максимум от Google Search Console