Все посты
1364 Новости

Google: новый контент не имеет преимуществ в поиске

​Очередная нестыковка в позиции поисковика и высказываниях его сотрудников.

Разного рода неувязочки в словах представителей американской поисковой системы то и дело встречаются в материалах, которые мы систематически публикуем в нашем блоге. Очередной такой пример случился в конце прошлой недели.

Один из пользователей Твиттера поинтересовался у Джона Мюллера:

«Правда ли, что Google отдает предпочтение более свежему контенту?»

На этот раз сотрудник Отдела качества поиска Google оказался экстремально кратким, ограничившись одним:

«Нет».

И как хотите, так и понимайте. А как тут еще можно понимать?! Со слов эксперта поисковика, выходит, что каких-то дополнительных преференций новый контент от Google не получает.

Согласитесь, странно это слышать. Достаточно будет напомнить, что несколькими днями ранее тот же Мюллер заявил, что новый контент поисковые роботы Google сканируют и индексируют гораздо чаще, чем старый. Разве это не то самое преимущество, которого якобы нет?

И какому Джону в таком случае прикажете верить?

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как сделать структуру сайта для SEO: 15 советов
Контент-маркетинг в B2B: как компании ведут корпоративные блоги [Исследование]
Факторы ранжирования в топе Google 2020: исследование 11,8 млн результатов выдачи