Соответствующий вопрос в Твиттере к Питу Мейерсу (представителю Moz.com) был задан одним из пользователей блогосферы. В общих чертах он звучал следующим образом:
«Заключение ключевика в кавычки или скобки влияет на позиции сайта в результатах поиска? Иначе говоря, есть ли разница в восприятии текста с и без кавычек (скобок) тем же Google?»
Best I know, Google ignores most extra characters unless they have special meaning. "$20" is clearly different from "20", but "(Donna Snow)" doesn't generally carry different meaning than "Donna Snow" beyond emphasis (and that's very contextual).
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 2 апреля 2018 г.
Сеошник из Moz.com так отреагировал на поставленный вопрос:
«Насколько мне известно, Google игнорирует большинство специальных символов. По крайней мере, до тех пор, пока они не влияют на значение контента. То есть, разницы для поисковой машины нет никакой, пока вы не столкнетесь с чем-то вроде «$20» или «20». В этом случае, согласитесь, значение написанного абсолютно разное. Плюс ко всему всегда нужно учитывать контекст».
В приведенную выше переписку вклинился вездесущий Джон Мюллер. Сотрудник Google поблагодарил Пита Мейерса за пояснения, признав, что и в его понимании именно так все обстоит на самом деле.
That matches my "understanding" too; thanks, Pete!
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 2 апреля 2018 г.
Напомним, ранее стало известно, как алгоритмы Google учитывают удельный вес текста в программном коде сайта.