Если кратко, то никак не учитывают. Это следует из слов всезнающего Джона Мюллера, которому пришлось отвечать на соответствующий вопрос во время очередного вебинара для сеошников.
Вопрос звучал примерно следующим образом (смотрите и слушайте с отметки 18:43):
«Скажите, удельный вес текста в HTML-коде сайта как-то сказывается на его поисковой оптимизации?»
«Нет. Когда речь заходит о нашем поиске, то наши алгоритмы ничего такого не учитывают. Для нас предельно важна видимая часть контента на странице. На нее-то мы и обращаем свое главное внимание. Некоторые сайты располагают более длинным HTML-кодом, а у некоторых он наоборот не самый длинный. Тут скорее вопрос к тому, как устроена структура (дизайн) вашего проекта. Кому-то нравится одно, а кому-то совсем другое. Для нас же это не главное».
Напомним, ранее сотрудник Google заявил, что оптимизация сайта не всегда приводит к улучшению его позиций в поиске.