В рамках состоявшейся накануне SEO-конференции SMX Advanced Гари Илш открыто заявил, что все потуги сеошников, направленные на искусственное приобретение бэклинков, напрасны:
«Абсолютно любая покупка ссылок в настоящий момент бесполезна. Все эти попытки сродни швырянию денег из окна, так как мы больше не учитываем вес таких ссылок».
Кое-кто из известных зарубежных сеошников (например, Дженнифер Слегг) слово в слово поддержал такой тезис Google. Дескать, пустая трата своего времени и материальных ресурсов.
If you are buying links, you are literally throwing money away. @methode #smx
— Jennifer Slegg (@jenstar) 13 июня 2017 г.
При этом Гари Илш в очередной раз за последнее время подчеркнул, что американский поисковик перестал жестко наказывать за покупные ссылки. В этом больше нет необходимости, поскольку его алгоритмы практически совершенны в игнорировании такого ссылочного контента.
Что ж, не знаем, как зарубежные сеошники (удалось ли Гари их убедить), но почему-то думается, что наши сео-гуру таким словам маститого эксперта Google вряд ли поверили. Дело в том, что их ежедневный опыт поисковой оптимизации доказывает совершенно иное, или мы не правы?!