Буквально несколько дней назад мы цитировали слова Гари Илша, который подтвердил, что американский поисковик по-разному относится к продажным бэклинкам. И вот спустя несколько дней представитель «Корпорации добра», отвечая на очередной вопрос очередного веб-мастера, продолжил начатый тогда разговор о покупных ссылках.
Оказывается, поисковику плевать на авторитетность площадки, где размещаются неестественные ссылки. В частности, у Гари поинтересовались, неужели покупать ссылки бесполезно даже на таких порталах, как Forbes?
First, I doubt they can actually pull that off. Second, we're pretty good at ignoring links, regardless of the site.
— Gary Illyes ᕕ( ᐛ )ᕗ (@methode) 8 июня 2017 г.
На что представитель поисковой системы отреагировал так:
«Во-первых, я очень сомневаюсь, что такого рода уважаемые ресурсы практикуют такие продажи. А, во-вторых, наши алгоритмы очень хорошо научены игнорировать покупные ссылки, невзирая на качество площадки-донора».
Таким образом, размещение внешней ссылки на стороннем веб-проекте с отличной репутацией далеко не всегда гарантия, что сайт-реципиент в чем-то выиграет от полученного бэклинка. Может статься и так, что деньги на ссылку будут банально выброшены на ветер. Не говоря уже о возможных санкциях со стороны поисковика.