1651 Новости

Яндекс рассказал об экспериментах в РСЯ

Яндекс поделился, как и зачем экспериментирует с рекламными блоками в своих сетях.

Если в РСЯ вам попалось объявления в непривычном формате, возможно, вам выпал шанс поучаствовать в одном из подобных экспериментов. К примеру, сейчас меняются размеры и расположение текста в горизонтальном блоке и увеличиваются изображения – их можно будет лучше рассмотреть при наведении курсора. По имеющейся информации, новый дизайн горизонтального блока принес в среднем на 30% больше кликов при сопоставимом качестве трафика, количество отказов при переходе на сайт упало почти на 4%.

Эксперименты также привели к обновлению дизайна горизонтальных и вертикальных постеров – интерактивных нефиксированных рекламных блоков. В результате CTR объявлений в этом формате быстро выросло в среднем на 30%, поэтому теперь на всех площадках постеры отображаются именно в таком виде.

Зачем нужны эксперименты в сетях?

Новые технологии и сервисы влияют и поведение людей при выборе товаров или услуг онлайн. В ходе экспериментов проверяется эффективность привычных форматов в новых условиях, а также возможность улучшений и изменений. Кроме того, таким образом определяется, насколько хорошо будут работать настройки и инструменты, которые еще не были предложены площадкам и рекламодателям.

Яндекс стремится к тому, чтобы контекстная реклама приводила от площадок-партнеров Яндекса на сайты рекламодателей максимальное количество клиентов, желающих приобрести товары или услуги, предлагаемые в рекламных блоках. Сейчас каждая третья конверсия в Директе приходится на РСЯ и внешние сети, но Яндекс не намерен останавливаться на достигнутом.

Как это делается?

Яндекс экспериментирует не только с дизайном объявлений, но и ищет новые решения, которые позволят перейти от концепции «текст + картинка» к визуальным сообщениям, привлекающим внимание ненавязчиво и не требующим дополнительных усилий по их созданию.

Большое количество трафика в сетях позволяет проводить эксперименты на малой его части – не более 10%, и недолго, поэтому ни для рекламодателей, ни для площадок не происходит каких-то значительных изменений. Также практикуются закрытые эксперименты по предварительному согласованию с несколькими рекламодателями и партнерами.

При анализе результатов экспериментов много внимания отводится динамике CTR и колебаниям показателей отказов у разных рекламодателей. Чем выше CTR и чем ниже показатель отказов, тем лучше.


Комментарии (2)
rafonets   30.03.2017 16:16
Все больше тизеры напоминает.... мдэ... )
ivannov   31.03.2017 06:06
Че там, че там Гугль делает? А, надо тоже такую хрень сделать. А потом скажем какие мы самые умные. П.С. по поводу схожести с тизерами - деградируем помаленьку, глядишь скоро опять ГС и линкопомойки в цене будут )))

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Спроси PR-CY#10: отвечает SEO Интеллект
Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Яндекс.Метрика от А до Я