Все посты
4306 4 Новости

Яндекс запустил новый алгоритм

Новый алгоритм Яндекс под говорящим названием Баден-Баден определяет переоптимизированные сайты.

Яндекс напоминает о том, что, хотя SEO-тексты и «издревле пользуются спросом на Руси для SEO», однако, такие тексты скорее пишутся не для людей, а для поисковиков. Однако, они «не очень нравятся поисковым алгоритмам Яндекса».

А отныне с появлением нового алгоритма вебмастерам волей-неволей придется отказаться от бессмысленных текстов. В соответствии с принципом работы нового алгоритма Баден-Баден переоптимизированные страницы определенно будут терять свои позиции в результатах поисковой выдачи. Во избежание Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам перечитать тексты на своих сайтах.

Комментарии (4)
Who_called   23.03.2017 19:04
НУ все пипец все гуру СЕО текстов ....
uimax   23.03.2017 21:25
text.ru и прочие подобные, крупные сервисы лишились многомиллионного бизнеса в один миг...
ziggizag   23.03.2017 21:51
никто ничего не лишился. Тексты как были так и будут покупаться просто уже меньше будут просить добавлять ключей и прочего хлама. Скорее даже на руку фрилансерам которые пишут текста (вода в тексте опять в моде).
ivannov   24.03.2017 05:43
это просто Яша решил еще немного оттянуть бабла в свою сторону - все в директ, иначе мы будем считать, что вы переоптимизировали тексты.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Новый алгоритм Яндекса YATI — что это такое и как работает
АлаичЪ отвечает на вопросы по SEO [Спроси PR-CY #19]
Как склеить домены для Яндекса и Google: руководство по переезду сайта