Все посты
2362 4 Новости (Архив)

Как Цукерберг заблокирует блокировщики рекламы

Новая система позволит Facebook показывать рекламу даже тем юзерам, которые пользуются баннерорезками

Блокировщики рекламы портит всю малину не только обычным вебмастерам, но и огромным интернет-компаниям. Последним приходится попотеть, чтобы сохранить заработок с продажи площадок для размещения рекламы, не распугав при этом пользователей.

Как Цукерберг заблокирует блокировщики рекламы

Поправить свое финансовое положение за счет борьбы с баннерорезками решил и Марк Цукерберг. В официальном блоге его социальной сети появилась запись о том, что Facebook внедрит систему, позволяющую показывать рекламу даже тем юзерам, которые пользуются баннерорезками.

Конкретной информации о том, с помощью каких именно подходов и технологий Facebook планирует противостоять блокировщикам рекламы, пока нет. Но эксперты предполагают, что социальная сеть начнет менять рекламные форматы, чтобы усложнить работу алгоритмам, лежащим в основе баннерорезок.

Чтобы подсластить пилюлю, Цукерберг сотоварищи предложили юзерам самостоятельно отфильтровать неинтересную им рекламу, воспользовавшись доработанным инструментарием "Ваши рекламные предпочтения".

С его помощью пользователи могут в любое удобное для них время добавлять или удалять предпочтения (например, "путешествия" или "кошки"), на основе которых соцсеть будет отбирать актуальную именно для них рекламу. Это позволит сделать объявления менее раздражительными и назойливыми, а также, в теории, улучшить конверсию.

Представители Facebook отмечают, что работа над расширением функциональных возможностей соцсети началась после изучения результатов тематического исследования фирмы Ipsos Connect. Специалисты последней проанализировали мнения 2 тыс. человек из шести стран о блокировке рекламы. Исследование показало, что большинство людей, которые используют баннерорезки, делают это потому, что банально устали от навязчивых объявлений и беспокоятся о возможных рисках для безопасности.

Напомним, что совсем недавно американская соцсеть в стремлении защитить психологическое здоровье пользователей объявила войну желтым заголовкам. Компания начала пессимизацию постов с заголовками-приманками (clickbait), появляющиеся в новостной ленте. Для этого специалистами Facebook была создана новая система, похожая на спам-фильтры в сервисах электронной почты.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
Никита Леонов   10.08.2016 12:14
выводить баннеры через обычный img src= сложнаааа))000
vklimin   10.08.2016 14:38
Не сложнее пареной репы, вот пример, смотри код страницы http://boplus.ru/search/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D1%8B/
Metaarv   10.08.2016 18:42
Закрыть вход пользователям с включенными баннерорезками в Facebook, делов то.
vklimin   11.08.2016 17:27
В це европе пользователи уже подают иски к таким сайтам.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Нейросети для генерации изображений. Топ актуальных для SEO в России
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы