Получить ответ на этот вопрос желают многие вебмастера, которые теряют выручку с продажи рекламных площадок и хотели бы по возможности доработать свои сайты с тем, чтобы посетители не блокировали баннеры, контекстную рекламу и промо-ролики. Помочь им в этом могут результаты свежего исследования, проведенного консалтинговой компанией HubSpot Research и разработчиками популярной баннерорезки Adblock Plus.
К числу наиболее важных выводов, содержащихся в 31-страничном докладе за авторством специалистов двух компаний (полная версия документа доступна по этому адресу), можно отнести следующее:
- 51% респондентов оправдывают использование блокировщиков интернет-рекламы тем, что имеют на это полное право и хотят в полной мере контролировать то, какой контент отображаются на дисплеях их устройств;
- 83% заявили о желании блокировать только надоедливые баннеры и рекламные ролики;
- 77% согласны с тем, что рекламу нужно фильтровать, а не полностью блокировать;
- 63% юзеров, которые не пользуются баннерорезками, говорят, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние качество веб-серфинга с целью шоппинга в сети;
- 57% говорят, что реклама в поисковых системах являются очень полезной вещью;
- 45% респондентов из числа граждан США уже имеют опыт оплаты доступа к веб-контенту.
Напомним, что в мае 2016 года разработчики AdBlock Plus сделали интересное предложение вебмастерам, реклама на сайтах которых блокируется пользователей этой баннерорезки. В качестве компенсации недополученной рекламной выручки и вознаграждения за работу над контентом сайтовладельцы смогут получить часть денег, пожертвованных неравнодушными пользователями.