Все посты
Обновлено 912 Знания

Как выбрать специалиста по настройке Яндекс Директ

Многие начинающие веб-мастера наивно полагают, что для продвижения своего сайта им достаточно иметь солидный бюджет, который можно смело потратить на рекламу в Яндекс Директ.

Словосочетание «солидный бюджет» при этом для них ключевое, поскольку люди искренне считают, что круглая сумма способно «завертеть» популярный рекламный инструмент Яндекса сама по себе.

direct.jpg

Что, разумеется, совсем далеко от истины. Яндекс Директ – это не дверца, открывающая при финансовом «сим-сим» путь к популярности рекламируемого сайта (товара, услуг или чего-либо ещё). Это всего лишь один из тех механизмов, воспользоваться которым нужно суметь с головой, иначе деньги будут потрачены впустую, а результата – ни на грош.

Именно поэтому опытные специалисты новичкам заниматься Яндекс Директом самостоятельно не рекомендуют: лучше сначала приискать для помощи специалиста по раскрутке и узнать обо всех нюансах работы Директа в тесном сотрудничестве с этим человеком.

Тут, правда, возникает вопрос, – а как бы найти этого самого специалиста, не прогадав с деньгами на оплату его услуг и не потратив своё время впустую?

В тексте ниже мы соберём воедино несколько признаков, на которые нужно обращать внимание при поиске хорошего, профессионального специалиста по Директу.

1) Публичность.

Характерной чертой многих интернет-маркетологов, знатоков SEO, яндекс- и гугл-аналитиков является популярность. Причём зачастую эта популярность настолько кричащая, ошеломляющая, что кажется без ФИО того или человека не обходится вообще ни одно сколько-нибудь значимое событие в мире инфо-бизнеса: он автор такой-то стратегии, креативный вдохновитель той знаменитой кампании, гуру СЕО и так далее.

Вполне возможно репутация какого-нибудь подобного специалиста возникла не на пустом месте, и он действительно сможет грамотно и быстро раскрутить сайт через Яндекс-Директ.

Рекомендуется, однако, рассматривать популярность таких специалистов вместе с другим немаловажным фактором – его публичностью. Обращать внимание прежде всего стоит на его сайт или блог, в котором человек общается с любыми посетителями вживую, через комментарии, а не посредством вывешенных на всеобщее обозрение пышных (и ни о чём на самом деле не говорящих) отзывов.

Внимательно стоит просмотреть и кейсы его работ, при возможности стоит попробовать даже связаться с сотрудничавшими с этим специалистом клиентами: проверка на аутентичность реальных результатов немаловажна.

2) Стоимость услуг.

Это ещё один немаловажный фактор, анализировать который тоже нужно уметь толково.

Следует понимать, что у действительно стоящего, умеющего работать с Директом маркетолога цены на услуги не могут быть ниже среднерыночных. И факт своей дороговизны такие люди, как правило, не скрывают (подозрение, скорее, должны вызывать те, кто этот вопрос на своём сайте или в блоке тщательно затуманивает).

Сразу отсеивать рекомендуется демпингующих специалистов, снисходительно оценивающих своих коллег с более высоким ценником (мол, они разводят клиентов). Тут нужно понимать, что реальные специалисты при любой цене на свои услуги всегда нарасхват у заказчиков, и у них просто нет времени на то, чтобы демпинговать, набирая десятки заказов (качественно выполнить которых они всё равно не в состоянии).

3) Наличие сертификата Яндекс Директ.

Специализированная оценка рекламщиков от самой команды Яндекс – это своеобразная гарантия того, что человек действительно «в теме». Поскольку тест на знание системы Директа сдать весьма непросто: ответить нужно правильно минимум на 39 из 42 предлагаемых вопросов за полчаса.

Проверить реальность сертификата всегда можно на специализированной странице Яндекса.

4) Узкая специализация.

Выбирать специалиста по настройке Яндекс Директа лучше всего из тех людей, кто занимаются непосредственно им (притом не первый год).

Подбирая кандидатуру «мастера на все руки», есть риск нарваться на то, что эти самые руки не то, что помогут запустить успешную кампанию, а попросту провалят её, пустив весь бюджет на ветер.

Определить специализацию человека нетрудно по его сайту, в разделе услуг которого должно значится в самом крайнем случае предложение широкого спектра услуг SEO (но лучше, конечно, если там будет явная направленность на работу с Директом).

5) Креативность.

Критерий креативности для каждого человека (особенно в сфере интернет-маркетинга) – понятие, конечно, сугубо индивидуальное. Вычислить его наличие и умение использовать при настройке контекстной рекламы в Директе не так уж сложно: достаточно пройтись внимательным взглядом по имеющемуся портфолио.


По-настоящему творческие маркетологи умеют не просто грамотно использовать все инструменты этого сервиса, но и делать это виртуозно, – подбирая яркие, нетривиальные заголовки, тексты объявлений, умея даже самые сложные и неудобные ключевики преобразовывать в действенные, цепляющие призывы к действию.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как проверить SEO-специалиста на честность: чек-лист важных показателей
Как собрать семантику для Яндекс.Директа