Содержание
Символика Хэллоуина для посадочной страницы бренда
Что может быть проще? Рисуем тыковки, ведьмочку и черных котиков, добавляем на сайт и пишем про устрашающие скидки, которые действуют в честь праздника и до конца месяца.
Вот несколько примеров, которые можно использовать. Разместите на первом экране посадки тематическую картинку, обязательно пропишите условия акции и то, какая выгода ждет пользователей.
Дальше переходим к услугам или офферу, который дает выгоду и вовлекает целевую аудиторию.
Обязательно продумайте свое акционное предложение, чтобы результаты промо дали максимальный результат — лиды и продажи. Не забудьте подключить контекстную и таргетированную рекламу для привлечения аудитории.
Игры для самых бесстрашных
Всем нам иногда хочется видеть не просто цифры и проценты скидок, а что-то более расслабляющее и вовлекающее. Подготовьте для ваших клиентов игру на сайте, пусть отвлекутся от рутинных дел, а вдобавок еще и подарок за прохождение получат.
Механика может быть любой. Крестики-нолики, колесо фортуны, кот в мешке. Прошлогодний пример одного из промо к Хэллоуину.
✉️ Еженедельная рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку — раз в неделю будем отправлять на ваш email свежую статью из блога и другие полезные для продвижения материалы.
Купоны в купонаторах
Для бизнеса очень полезны дисконтные системы с купонами. Особенно хорошо может отработать такая акция именно в преддверии праздника, будь то Новый год, День всех влюбленных, 8 марта, 23 февраля, ну и, конечно, Хэллоуин.
Обязательно добавьте предложение вашей компании на сайты-купонаторы, используйте их как дополнительный канал продаж и получайте свои денежки.
Pop-up
Добавьте на сайт всплывающее окно с акционным предложением, чтобы привлекать больше клиентов. Подумайте, стоит ли вести пользователя на посадочную страницу или лучше будет поместить промокод на скидку прямо на pop-up.
Тематические предложения на сайте
Обязательно добавьте на сайт баннеры. Тут важна не только картинка, но и само предложение. Исходите из потребностей ЦА: проведите анализ, что лучше всего продается в период скидок. Не забывайте подсчитывать маржу: акция не должна принести вам убытки, только выгоду.
Бывают случаи, когда скидки давать и не надо, так как товар сезонный и очень востребованный. В таком случае не забудьте добавить карточку товара на сайт и запустите товарную рекламу, чтобы привлечь больше трафика.
Рассылки по базе email
Рассылки до сих пор работают, главное обновлять базу контактов и не отправлять мусор. Логика проста: если постоянно отправлять письма с темой «Скидки, акции», где нет никакого полезного материала, то от вашей рассылки будут все отписываться. Как итог — продажи с этого канала закончатся, соответственно, и воронка тоже потерпит крах.
Создайте тематическую рассылку, она должна быть яркой и интересной. Предложите скидку на услуги или товары, добавьте в рассылку какой-то небольшой подарок: бонусные рубли, книгу, чек-лист, промокод на подвеску в ювелирном салоне, купон. В общем, то, что вы можете дать в дар без потерь для компании.
Хэллоуинское промо в соцсетях
Не ограничивайте полет своей фантазии: обновите обложку сообщества или профиля, публикуйте тематические рилсы и посты.
Предложите подписчикам поучаствовать в конкурсах онлайн. Например, отгадать правильное количество предметов, спрятанных на изображении.
Или вы можете построить личную коммуникацию с клиентом, как мы видим на примере ниже.
Локальное продвижение
Рекламу можно запустить и по месту расположения вашего бизнеса. Здесь есть несколько вариантов: например, оплатить рекламу в справочниках. =
Еще вы можете настроить таргетированную или контекстную рекламу локально, чтобы привлекать тех пользователей, которые находятся близко к вашей точке. Если у вас есть собственное приложение, можно настроить отправку пуш-уведомлений по местоположению пользователя. Листовки и флаеры тоже никто не отменял.
Подведем итог
Хэллоуин — классный повод, чтобы подогреть целевую аудиторию и повысить продажи! Используйте разные каналы и экспериментируйте, чтобы получать желаемые результаты. И обязательно проводите анализ прошедшей промо-акции: возможно, вам нужно будет доработать предложение или проводить акции по другим поводам чаще.
Автор статьи: Ольга Кобцева, руководитель отдела маркетинга сервиса 1PS.RU