Все посты
1578 Знания

Прибыль или жизнь: как повысить продажи в Хэллоуин

С наступлением октября маркетологи начинают ломать голову над хэллоуинской промо-акцией, чтобы сорвать куш на продажах. В статье об основных механиках, которые помогут вам повысить продажи в самый страшный день в году: игры, тематические предложения, рассылки, промо-акции и не только.

Символика Хэллоуина для посадочной страницы бренда

Что может быть проще? Рисуем тыковки, ведьмочку и черных котиков, добавляем на сайт и пишем про устрашающие скидки, которые действуют в честь праздника и до конца месяца.

Вот несколько примеров, которые можно использовать. Разместите на первом экране посадки тематическую картинку, обязательно пропишите условия акции и то, какая выгода ждет пользователей.

Вариант первого экрана
Вариант первого экрана

Дальше переходим к услугам или офферу, который дает выгоду и вовлекает целевую аудиторию.

Вариант промо-акции

Обязательно продумайте свое акционное предложение, чтобы результаты промо дали максимальный результат — лиды и продажи. Не забудьте подключить контекстную и таргетированную рекламу для привлечения аудитории.

Игры для самых бесстрашных

Всем нам иногда хочется видеть не просто цифры и проценты скидок, а что-то более расслабляющее и вовлекающее. Подготовьте для ваших клиентов игру на сайте, пусть отвлекутся от рутинных дел, а вдобавок еще и подарок за прохождение получат.

Механика может быть любой. Крестики-нолики, колесо фортуны, кот в мешке. Прошлогодний пример одного из промо к Хэллоуину.

Вариант игры
Вариант игры

Купоны в купонаторах

Для бизнеса очень полезны дисконтные системы с купонами. Особенно хорошо может отработать такая акция именно в преддверии праздника, будь то Новый год, День всех влюбленных, 8 марта, 23 февраля, ну и, конечно, Хэллоуин.

Обязательно добавьте предложение вашей компании на сайты-купонаторы, используйте их как дополнительный канал продаж и получайте свои денежки.

Тематический купон

Pop-up

Добавьте на сайт всплывающее окно с акционным предложением, чтобы привлекать больше клиентов. Подумайте, стоит ли вести пользователя на посадочную страницу или лучше будет поместить промокод на скидку прямо на pop-up.

Тематический pop-up

Тематические предложения на сайте

Обязательно добавьте на сайт баннеры. Тут важна не только картинка, но и само предложение. Исходите из потребностей ЦА: проведите анализ, что лучше всего продается в период скидок. Не забывайте подсчитывать маржу: акция не должна принести вам убытки, только выгоду.

Тематический баннер
Тематический баннер

Бывают случаи, когда скидки давать и не надо, так как товар сезонный и очень востребованный. В таком случае не забудьте добавить карточку товара на сайт и запустите товарную рекламу, чтобы привлечь больше трафика.

Оформление карточек товара на сайте
Оформление карточек товара на сайте

Рассылки по базе email

Рассылки до сих пор работают, главное обновлять базу контактов и не отправлять мусор. Логика проста: если постоянно отправлять письма с темой «Скидки, акции», где нет никакого полезного материала, то от вашей рассылки будут все отписываться. Как итог — продажи с этого канала закончатся, соответственно, и воронка тоже потерпит крах.

Создайте тематическую рассылку, она должна быть яркой и интересной. Предложите скидку на услуги или товары, добавьте в рассылку какой-то небольшой подарок: бонусные рубли, книгу, чек-лист, промокод на подвеску в ювелирном салоне, купон. В общем, то, что вы можете дать в дар без потерь для компании.

Пример тематической рассылки
Пример тематической рассылки

Хэллоуинское промо в соцсетях

Не ограничивайте полет своей фантазии: обновите обложку сообщества или профиля, публикуйте тематические рилсы и посты.

Вариант промо

Предложите подписчикам поучаствовать в конкурсах онлайн. Например, отгадать правильное количество предметов, спрятанных на изображении.

Вариант онлайн-конкурса

Или вы можете построить личную коммуникацию с клиентом, как мы видим на примере ниже.

Локальное продвижение

Рекламу можно запустить и по месту расположения вашего бизнеса. Здесь есть несколько вариантов: например, оплатить рекламу в справочниках. =

Еще вы можете настроить таргетированную или контекстную рекламу локально, чтобы привлекать тех пользователей, которые находятся близко к вашей точке. Если у вас есть собственное приложение, можно настроить отправку пуш-уведомлений по местоположению пользователя. Листовки и флаеры тоже никто не отменял. 

Пример флаера
Пример листовки

Подведем итог

Хэллоуин — классный повод, чтобы подогреть целевую аудиторию и повысить продажи! Используйте разные каналы и экспериментируйте, чтобы получать желаемые результаты. И обязательно проводите анализ прошедшей промо-акции: возможно, вам нужно будет доработать предложение или проводить акции по другим поводам чаще.

Автор статьи: Ольга Кобцева, руководитель отдела маркетинга сервиса 1PS.RU

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Что такое сторителлинг: техники и примеры
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
Зачем нужна дистрибуция контента и как все организовать