Начиная с лета 2023 года, к партнерской программе по монетизации телеграм-каналов в Рекламной сети Яндекса присоединилось свыше 4500 каналов. Суммарно за 7 месяцев инструмент протестировало более 6000 рекламодателей. После теста сервис перевели в открытую бету с функциями таргетинга по регионам России и тематикам сообществ, куда вошло 20 категорий.
Самыми прибыльными сферами продвижения оказались мода, товары для дома и развлечения. Средняя вовлеченность аудитории составила 28%. Параметр считался на основе ERR (Engagement Rate by Reach) — это соотношение охватов постов к количеству подписчиков.
Рекламу для канала подбирает нейросеть Яндекса, ориентируясь на тематику и тип контента. Рекламные посты публикует рекламный бот в виде поста с картинкой или видео с ссылкой. Все данные по маркировке передаются в ЕРИР автоматически.
Принять участие и узнать больше о партнерской программе для Telegram от Яндекса можно по ссылке.