Все посты
690 Новости (Архив)

Владельцы Telegram-каналов заработали вместе с Яндексом 275 миллионов рублей

Это стало возможно благодаря инструменту монетизации РСЯ.

Начиная с лета 2023 года, к партнерской программе по монетизации телеграм-каналов в Рекламной сети Яндекса присоединилось свыше 4500 каналов. Суммарно за 7 месяцев инструмент протестировало более 6000 рекламодателей. После теста сервис перевели в открытую бету с функциями таргетинга по регионам России и тематикам сообществ, куда вошло 20 категорий.

Самыми прибыльными сферами продвижения оказались мода, товары для дома и развлечения. Средняя вовлеченность аудитории составила 28%. Параметр считался на основе ERR (Engagement Rate by Reach) — это соотношение охватов постов к количеству подписчиков.

Рекламу для канала подбирает нейросеть Яндекса, ориентируясь на тематику и тип контента. Рекламные посты публикует рекламный бот в виде поста с картинкой или видео с ссылкой. Все данные по маркировке передаются в ЕРИР автоматически.

Принять участие и узнать больше о партнерской программе для Telegram от Яндекса можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Анализ органического трафика в Google Analytics 4
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование рекламы в Telegram
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке