В новой версии Яндекс.Погода появились новые функции для бизнеса. Теперь с помощью нейросетевых инструментов предприниматели смогут лучше планировать свою деятельность с учетом погодных показателей в прошлом и прогнозируемом будущем.
Новые инструменты Погоды можно интегрировать в свою аналитическую систему или CRM. Прогноз для организации доступен на полгода, на месяц или можно заказать ежечасные исторические сводки о погоде на конкретной территории страны, начиная с 1950 года. Сервис также предложит индивидуальное предложение от аналитиков и метеорологов.
Инструмент поможет анализировать влияние погодных условий на доставку, рассчитать рентабельность летних веранд для заведений, оптимизировать расходы на отопление в холодное время года. Нейросеть от Яндекса обучается на базе пяти независимых метеорологических моделей, учитывает показания со спутников, радаров и наземных станций, а также учитывает пользовательские сообщения.