Мастер отчетов Яндекс.Директа теперь показывает отдельно не только недействительные клики, но и недействительные конверсии. Их важно учитывать в статистике, потому что помимо ошибочных заявок или кликов, это способно исключить в отчетах фрод — мошеннические способы привлечения трафика. К таким относятся, например, боты или специально мотивированные люди.
Некоторые качественные конверсии система может включать в недействительные. Это происходит, например, в случаях, когда пользователь по ошибке отправляет форму заявки несколько раз за один визит. Поэтому реальное количество недействительных заявок может быть меньше.
Все недействительные клики и конверсии удаляются из отчетов статистики, а деньги на расходы за рекламы по ним возвращаются обратно на баланс общего счета Директа. Подробнее узнать о работе антифрод-системы Яндекса можно в Справочных материалах компании.