Все посты
537 Новости (Архив)

Яндекс добавил отчет по недействительным конверсиям в Директ

Они добавят прозрачности в понимании статистики и улучшат антифрод-систему.

Мастер отчетов Яндекс.Директа теперь показывает отдельно не только недействительные клики, но и недействительные конверсии. Их важно учитывать в статистике, потому что помимо ошибочных заявок или кликов, это способно исключить в отчетах фрод — мошеннические способы привлечения трафика. К таким относятся, например, боты или специально мотивированные люди.

Некоторые качественные конверсии система может включать в недействительные. Это происходит, например, в случаях, когда пользователь по ошибке отправляет форму заявки несколько раз за один визит. Поэтому реальное количество недействительных заявок может быть меньше.

Все недействительные клики и конверсии удаляются из отчетов статистики, а деньги на расходы за рекламы по ним возвращаются обратно на баланс общего счета Директа. Подробнее узнать о работе антифрод-системы Яндекса можно в Справочных материалах компании.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY
Как получить максимум от Google Search Console