Все посты
811 Новости (Архив)

Яндекс.Директ обновил таргетинг по местоположению

Обновление происходит постепенно и займет две недели.

Переход на новый вид таргетинга завершится 12 марта. Обновленная функциональность сделает определение аудитории более точным. Разработчики обещают повышение конверсий и увеличение общего количества трафика.

Настроить таргетинг по местоположению можно в блоке «География показов». В нем следует указать адреса или точки на карте, выбрать радиус области и выбрать тип целевой аудитории:

  • Регулярно бывающие в области;

  • Работающие в выбранной области;

  • Находящиеся в области прямо сейчас.


В настройках доступно указать до 100 точек на карте.

Разработчики рекомендуют воспользоваться новым таргетингом офлайн-бизнесу, который зависит от местоположения: фитнес-центрам, кофейням, химчисткам, ресторанам и стоматологиям. Если вы ведете бизнес в онлайне, таргетинг поможет настроить показы в наиболее релевантных местах. Например, для доставки еды подойдет бизнес-центр.

Подробнее о том, как работает геотаргетинг Директа, читайте в справочных материалах Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Прибыль или жизнь: как повысить продажи в Хэллоуин
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса