Все посты
893 1 Новости (Архив)

Роскомнадзор отчитался по результатам маркировки рекламы в 2023

За год работы по новому закону отчиталось более миллиона рекламодателей.

Регулятор сообщил, что за год работы общее количество зарегистрированных креативов составило 28 миллиардов. Общая сумма цепочек рекламных контрактов — 581,3 миллиарда рублей, а число рекламодателей — 1,2 миллиарда.

Представители проекта отмечают, что весь процесс маркировки уникален, поскольку никто его не реализовал на подобном уровне во всем мире.

Подробнее о законе о маркировке рекламы вместе со всеми пояснениями и новыми редакциями можно узнать из нашей статьи.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
bnovo   06.02.2024 16:33
"весь процесс маркировки уникален" - нашли чем гордиться.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Минфин предлагает обложить дополнительным налогом рекламу без маркировки
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы