Все посты
1315 Новости (Архив)

Чем отличается SGE от обычного поиска Google. Исследование

В большинстве случаев SGE выдает результаты, не входящие в топ выдачи.

По результатам анализа нового типа Authoritas по коммерческим ключевым словам результаты нового вида поиска Google Search Generative Experience, сгенерированными ИИ, не соответствуют 93,8% ответов в топ-10 органической выдачи. Это значит, что SGE снизит органический трафик, но ссылки на привычные ресурсы по-прежнему сохранятся в ответах.

Исследование показало следующие закономерности в результатах SGE:

  • URL-адреса в генеративных ответах точно соответствуют аналогичным URL органической выдачи только в 4,5% случаев;

  • Количество генеративного контента, взятого с той же самой страницы, что органический результат — 1,6%;

  • Ответы содержат в среднем 10 ссылок, но только 4 среди них — уникальные;

  • 86,8% ключевых слов попало в анализ, а значит 13,2% ключей не вызвало результаты SGE.


Подробнее об анализе читайте в статье от Searchengineland.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Что такое Google Gemini и как ее использовать
Google AI Overviews: как ИИ повлияет на поисковую выдачу и работу оптимизаторов