По результатам анализа нового типа Authoritas по коммерческим ключевым словам результаты нового вида поиска Google Search Generative Experience, сгенерированными ИИ, не соответствуют 93,8% ответов в топ-10 органической выдачи. Это значит, что SGE снизит органический трафик, но ссылки на привычные ресурсы по-прежнему сохранятся в ответах.
Исследование показало следующие закономерности в результатах SGE:
URL-адреса в генеративных ответах точно соответствуют аналогичным URL органической выдачи только в 4,5% случаев;
Количество генеративного контента, взятого с той же самой страницы, что органический результат — 1,6%;
Ответы содержат в среднем 10 ссылок, но только 4 среди них — уникальные;
86,8% ключевых слов попало в анализ, а значит 13,2% ключей не вызвало результаты SGE.
Подробнее об анализе читайте в статье от Searchengineland.