Эксперты оценивают разработку сервиса для видеоконференций и вебинаров WB Stream в 6 млн рублей. Полный трехлетний цикл запуска, техобслуживания и хостинга такого проекта обойдется еще в 100 млн. Аналитики полагают, что сервис поможет маркетплейсу привлечь новых продавцов и повысить продажи на платформе.
Пользователям приложения на iOS и Android уже поступило предложение протестировать новый инструмент, находящийся в режиме беты. На данный момент он может вмещать до 5000 пользователей одновременно. Изначально WB Stream разрабатывался для внутреннего применения сотрудниками, но со временем перерос в полноценную пользовательскую платформу.
В планах у разработчиков сделать сервис бесплатным, не вводить в него рекламу и никак не монетизировать разработку. Он разрабатывается на базе технологий открытого кода WebRTC или Jitsi, и по мнению аналитиков, он не сможет составить полноценную конкуренцию Zoom — его задача состоит в увеличении охвата маркетплейса.