Все посты
467 Новости

Яндекс добавил детализированную настройку показов на Маркете

С помощью новой функции можно вручную выбрать количество показов.

Теперь в настройках продвижения с помощью баннеров можно выбрать количество просмотров за указанный период. Например, не чаще трех раз в неделю одному пользователю. Детализация позволяет лучше оптимизировать рекламный бюджет и увеличить охват потенциальной аудитории внутри одной кампании.

Если вы продвигаете популярный товар, выберите регулярные показы на длинном промежутке времени, а чтобы рассказать о новинке — укажите более короткий период.

В настройке целевой аудитории доступны пол, возраст, доход, география, интересы и наличие детей. Оплата за продвижение производится со счета маркетинга или с помощью взаимозачета. Минимальная ставка — 25₽ за 1000 показов.

Настройка доступна для новых кампаний или для уже существующих — после изменений она начнет действовать сразу.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Яндекс обновил интерфейс управления витриной на Маркете
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY
Как собрать семантику для Яндекс.Директа