Все посты
753 Новости

Яндекс запустил отчет по запросам покупателей на Маркете

С его помощью можно узнать еще больше данных о продвигаемых товарах.

Новый отчет «Поисковые запросы» находится в разделе «Аналитика». Он отображает динамику запросов потенциальных покупателей по всему маркетплейсу или внутри конкретной категории товаров за выбранный период.

В настройках можно выбрать период для графика, увидеть, как менялся интерес к тому или иному товару и узнать его конечную популярность. Это особенно актуально, если вы только планируете запускать новую товарную позицию или работаете с сезонными товарами.

В обеих вкладках отчета – «Запросы» и «Категории» – есть детализация по периоду, количеству показов, кликов и CTR. Дополнительно алгоритм сообщит, какие еще слова используют пользователи во время поиска.

Отчет поможет оптимизировать предложение на основе самых востребованных поисковых запросов, улучшить описание карточки и попасть в трендовые категории, чтобы увеличить конверсии. Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
10 отчетов для маркетологов в новой GA4: обзор Google Analytics 4
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY
Как получить максимум от Google Search Console