Новый отчет «Поисковые запросы» находится в разделе «Аналитика». Он отображает динамику запросов потенциальных покупателей по всему маркетплейсу или внутри конкретной категории товаров за выбранный период.
В настройках можно выбрать период для графика, увидеть, как менялся интерес к тому или иному товару и узнать его конечную популярность. Это особенно актуально, если вы только планируете запускать новую товарную позицию или работаете с сезонными товарами.
В обеих вкладках отчета – «Запросы» и «Категории» – есть детализация по периоду, количеству показов, кликов и CTR. Дополнительно алгоритм сообщит, какие еще слова используют пользователи во время поиска.
Отчет поможет оптимизировать предложение на основе самых востребованных поисковых запросов, улучшить описание карточки и попасть в трендовые категории, чтобы увеличить конверсии. Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.