Пользователи сервиса смогут рекламировать персональные профили в соцсети с помощью нового способа продвижения. С его помощью можно находить новую аудиторию, повышать охват и активность, увеличивать число сообщений и реакций к записям. Для продвижения личного профиля в кабинете VK Рекламы нужно выбрать цель «Сообщество и профиль», вставить ссылку на страницу и продвигать либо отдельные посты, либо создавать новые объявления через инструменты рекламного кабинета.
Для продвижения страница должна соответствовать требованиям платформы:
Настроена двухфакторная аутентификация;
Добавлен альтернативный способ входа;
Страница открыта для всех пользователей;
Страница создана более 40 дней назад.
Продвигать можно как персональную страницу, так и профиль клиента.
Кампании можно оптимизировать по одному или нескольким целевым действиям:
«Подписаться» — получить больше подписок на страницу;
«Личные сообщения» — получить больше сообщений.
«Увеличение охвата» — вовлечь аудиторию, получить больше лайков и реакций.
Система автоматически генерирует объявление под ваши цели в мобильной версии приложения и для версии на десктопах.
Подробнее о новых стратегиях и их настройке читайте в Справке ВКонтакте