Маркетплейс запустил новую функцию для выделения брендов на платформе — за фиксированную плату владельцы магазинов могут указывать бренд в карточке товаров. До 1 ноября разовое подключение услуги будет стоить 35 000 рублей, а после — уже 50 000. В стоимость входит комиссия 0,5% с каждого проданного брендированного товара.
Логотип с указанием бренда и галочкой отображается в верхней части карточки. Такие товары будут продвигаться отдельно на деньги из заложенной суммы. Они попадают в топ выдачи товаров в списке брендов в фильтрах и подсвечиваются при вводе названия бренда в поисковую строку. Через карточку по кнопке логотипа можно на страницу со всеми предложениями бренда.
Если не подключать платную услугу, из карточки товара исчезнет логотип с названием, и оставить его можно будет только в описании. Продвигать брендированные товары станет также невозможно. Подключить услугу может оператор уровня «Администратор» или «Управляющий» через личный кабинет в разделе «Товары»—«Бренды»—«Продвижение брендов».