Все посты
910 Новости (Архив)

Яндекс сделает автотаргетинг обязательным в текстово-графических кампаниях Поиска

Изменения начнут работать уже в этом месяце.

Начиная с 28 сентября все новые кампании с показами на Поиске обяжут включать хотя бы один сегмент автотаргетинга в настройках. Разработчики говорят, что это повысит точность целевых запросов и даст более гибкую настройку кампании. Также появится категория запросов более узких, чем баннеры. Этот сегмент назвали «узким».

Запросы, в которых упоминаются конкуренты, перенесли в блок «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней также содержатся запросы с упоминанием вашего бренда или без него. Все категории доступны для изучения в интерфейсе Директа в виде файла, который можно скачать на странице редактирования группы объявлений.

В дальнейшем автотаргетинг станет обязательным для всех уже запущенных кампаний. Яндекс предупредит пользователей, когда это случится. Подробнее об обновлениях инструментов Рекламы читайте в справочном материале Яндекса.

Оптимизаторы не одобряют принудительную настройку автотаргетинга. Это можно видеть по реакциям в официальном телеграм-канале Яндекс Рекламы.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс добавил текстово-графические объявления в Товарную галерею
Не картинками едиными: как оформить статью на сайте, чтобы ее прочитали
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса