Начиная с 28 сентября все новые кампании с показами на Поиске обяжут включать хотя бы один сегмент автотаргетинга в настройках. Разработчики говорят, что это повысит точность целевых запросов и даст более гибкую настройку кампании. Также появится категория запросов более узких, чем баннеры. Этот сегмент назвали «узким».
Запросы, в которых упоминаются конкуренты, перенесли в блок «Упоминание брендов в запросах на Поиске». В ней также содержатся запросы с упоминанием вашего бренда или без него. Все категории доступны для изучения в интерфейсе Директа в виде файла, который можно скачать на странице редактирования группы объявлений.
В дальнейшем автотаргетинг станет обязательным для всех уже запущенных кампаний. Яндекс предупредит пользователей, когда это случится. Подробнее об обновлениях инструментов Рекламы читайте в справочном материале Яндекса.
Оптимизаторы не одобряют принудительную настройку автотаргетинга. Это можно видеть по реакциям в официальном телеграм-канале Яндекс Рекламы.