Все посты
1311 5 Новости (Архив)

PR-CY попал под санкции Яндекса

Если вам прилетело «письмо счастья» от Яндекса, вы не одиноки. Нам тоже.

19 сентября нам пришло то самое письмо — угроза безопасности, позиции в результатах поиска могут быть понижены и все дела.

Письмо с предупреждением от Яндекса
Письмо, которое никто из нас не хотел бы получить

Не знаем, в чем дело, и ждем ответ от поддержки. Кажется, проблема в последнем апдейте алгоритма, который отслеживает неуникальный контент.

Понимаем, что это смешно — сервис, который помогает SEO-специалистам, сам попал под санкции. Если вы получили такое же письмо, напишите в комментарии, давайте переживем это вместе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (5)
Sooweb   21.09.2023 00:23
Смешно)
wprazor   21.09.2023 11:37
много рерайта и мало своего контента, вот и прилетело
Inna_S   22.09.2023 13:14
О, нет. Контент весь свой, уж это мы умеем.
rmich   22.09.2023 15:08
Ага, нам прилетел МПК на коммерческий сайт. Мало того, на товарные карточки позиций собственного производства, описание и характеристики к которым писали наши специалисты. Понятное дело, кто перепродает наш товар забирают инфу у нас, но это же не должно означать, что наш контент малополезен... в общем, пока считаю, что глюк софта. Нажали кнопку в вебмастере, ждем чем все закончится
Иван Семин   23.09.2023 03:04
Так же попал под фильтр, мне в наглой форме тех поддержка сказала, что мои тексты неоригинальные, а вот сайты у которых оригинальные, они то выше и стоят, самое смешное, что там дорвеии с моим же текстом. Свои мысли выразил тут https://pyatilistnik.org/yandeks-ty-li-it-kompaniya-1-v-rossii/. Хочется верить, что это все же глюк.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Накрутка поведенческих факторов — за и против