Все посты
663 Новости (Архив)

Яндекс.Метрика добавила новые e-commerce отчеты

Теперь пользователи “Электронной коммерции” смогут более глубоко анализировать данные

Яндекс.Метрика добавила новые отчеты e-commerce — “Списки товаров” и “Промокампании”.

Отчет “Списки товаров” показывает количество просмотров товара, кликов на карточку, сколько раз товар добавили в корзину и оформили заказ. Эффективность списков товаров можно посмотреть на странице категории, в блоке кросс-продаж и в результатах поиска.

Второй отчет “Промокампании” показывает эффективность внутренней рекламы на сайте — акций, баннеров и спецпредложений. В этом отчете видны количество просмотревших внутреннюю рекламу и кликнувших по ней.

Инструкция по добавлению отчета находится в справке Яндекса.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Как настроить внутренние ссылки на сайте e-commerce
Аудит сайта самостоятельно — руководство по сервису для анализа сайта PR-CY