Теперь в Telegram Ads можно размещать ссылки с UTM-метками и отслеживать количество кликов по всем рекламным объявлениям.
Что это значит для рекламодателей:
Больше не нужно размещать ссылку на сайт в креативе, то есть остается больше места для текста. Напомним, что длина объявления равна 160 символам;
Можно анализировать CR, CPC и другие метрики с помощью данных о количестве кликов. В число объектов, по которым можно глубже анализировать эффективность кампаний, входят Telegram-боты, каналы и сайты. Клики подсчитываются только в кампаниях, которые размещены позднее 1 августа 2023-го года — количество кликов по более ранним объявлениям не отображается;
Более глубокая аналитика и возможность оптимизации позволяют эффективнее возвращать рекламный бюджет.
В Telegram добавлять ссылки на внешние сайты можно с августа этого года. Однако до реализации поддержки UTM-меток отследить эффективность рекламной кампании было невозможно.