Все посты
851 Новости (Архив)

Telegram Ads реализовала поддержку UTM-меток

Теперь можно отслеживать, как отрабатывает реклама.

Теперь в Telegram Ads можно размещать ссылки с UTM-метками и отслеживать количество кликов по всем рекламным объявлениям.

Что это значит для рекламодателей:

  • Больше не нужно размещать ссылку на сайт в креативе, то есть остается больше места для текста. Напомним, что длина объявления равна 160 символам;

  • Можно анализировать CR, CPC и другие метрики с помощью данных о количестве кликов. В число объектов, по которым можно глубже анализировать эффективность кампаний, входят Telegram-боты, каналы и сайты. Клики подсчитываются только в кампаниях, которые размещены позднее 1 августа 2023-го года — количество кликов по более ранним объявлениям не отображается;

  • Более глубокая аналитика и возможность оптимизации позволяют эффективнее возвращать рекламный бюджет.

В Telegram добавлять ссылки на внешние сайты можно с августа этого года. Однако до реализации поддержки UTM-меток отследить эффективность рекламной кампании было невозможно.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Telegram продолжает бить рекорды по дневной посещаемости в России
Telegram заключил договор с МТС о рекламном партнерстве
В Telegram появится свой формат Stories