Единая UTM-метка на уровне кампаний нужна для сбора статистики по всем ссылкам, указанным в настройках. Она была доступна для текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров. Разработчики запустили ее в прошлом году, а теперь расширили функциональность до групп и объявлений.
В обновленном блоке «Параметры URL» можно выбрать уровень. Обратите внимание, что итоговая метка зависит от приоритета параметра. Разработчики рассказали, как настроить нужную метку:
Самый высокий приоритет будет у самого узкого найденного параметра;
Параметр с самым высоким приоритетом нужно сравнивать с параметрами в ссылке. Остальные можно игнорировать;
Самый узкий — уровень объявления, самый широкий — уровень кампании;
При отсутствии метки в объявлении необходимо использовать метку из параметра с наибольшим приоритетом.
Массово добавить метки можно через меню «Действия»→«Параметры URL» на страницах Кампаний, Групп или Объявлений.
Метки в ссылке из блока «Промоакции» необходимо указать вручную. Подробнее о новой функции читайте в Справке.