Все посты
675 Новости (Архив)

Яндекс расширил единую UTM-метку до уровня групп и объявлений

Вместе с этим обновился дизайн и расположение блока в других кампаниях.

Единая UTM-метка на уровне кампаний нужна для сбора статистики по всем ссылкам, указанным в настройках. Она была доступна для текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров. Разработчики запустили ее в прошлом году, а теперь расширили функциональность до групп и объявлений.

В обновленном блоке «Параметры URL» можно выбрать уровень. Обратите внимание, что итоговая метка зависит от приоритета параметра. Разработчики рассказали, как настроить нужную метку:

  • Самый высокий приоритет будет у самого узкого найденного параметра;

  • Параметр с самым высоким приоритетом нужно сравнивать с параметрами в ссылке. Остальные можно игнорировать;

  • Самый узкий — уровень объявления, самый широкий — уровень кампании;

  • При отсутствии метки в объявлении необходимо использовать метку из параметра с наибольшим приоритетом.

Массово добавить метки можно через меню «Действия»→«Параметры URL» на страницах Кампаний, Групп или Объявлений.


Метки в ссылке из блока «Промоакции» необходимо указать вручную. Подробнее о новой функции читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Какие запросы эффективны при продвижении финансового сайта в 2024 году: данные исследования
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix