Все посты
1053 Новости (Архив)

Google: ключи в названии домена не улучшают ранжирование

Это просто растиражированный миф.

Интересное заблуждение развенчал Гэри Илш на прошедшем подкасте Search off the Record. Оказывается, нет никакой практической пользы в указании ключевых слов в имени домена. Их наличие или отсутствие никак не влияет на ранжируемость результата в выдаче.

Илш сравнил этот миф с ценностью хостингов .edu и .gov якобы для получения ссылок. Он также отметил, что все, из чего состоит URL, можно менять вручную, поэтому ему «не придают много веса». Джон Мюллер подтвердил эти слова и призвал сфокусироваться на качестве контента и других метриках, не обращая внимания на URL.

Признайтесь, вы тоже думали о том, что ключи в URL помогают в продвижении? Пишите в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Перенос сайта на другой хостинг
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик