Сео текст — это текст, созданный специально для продвижения страницы в поисковой выдаче по заданным ключевым словам. Такие тексты используют и интернет-магазины в описании товаров или категорий каталога, и сайты услуг, и онлайн-сервисы, и контентные проекты.
Есть несколько правил написания SEO-текста:
Введите ключевые слова макс. 10 ↓
Введите страницу для проверки
В первую очередь, чтобы понять, насколько успешно ваша страница будет продвигаться в выдаче. Также стоит анализировать страницы конкурентов перед написанием своих текстов. Проведите семантический анализ нескольких страниц из ТОП выдачи по нужным вам запросам, проверьте, какие ключевые слова они содержат, и количество вхождений. Это поможет вам написать хорошо оптимизированный текст или скорректировать старый.
Чтобы провести SEO анализ текста, впишите в соответствующие поля ключевые слова, по которым вы хотите проверить страницу, и URL. Нажмите «Проверить».
Тошнота — это соотношение количества вхождений ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Иначе говоря, заспамленность. Если в тексте из 500 слов слово «тошнота» встречается пять раз, тошнота будет составлять 1%.
Водность текста — это соотношение не имеющих смысловой нагрузки слов к общему количеству слов. Такие слова также называют стоп-словами. Это местоимения, междометия, союзы, частицы, обращения и другие части речи, без которых текст не потерял бы смысл. Часто эти слова добавляют для объёма, чтобы текст соответствовал ТЗ или чтобы снизить тошноту. Нулевой водность быть не может, так что стоит стремиться к показателю не более 60%.
В случае заспамленности текста поисковые системы могут понижать страницу в выдаче как малополезную и неинформативную.