В официальном блоге компании утверждается, что качество тизерных ссылок на порядок выше, чем у традиционного ссылочного контента. Все дело в том, что тизерные ссылки гораздо чаще генерируют переходы реальных людей. Кроме того, они располагаются в специально отведенных (бросающихся в глаза) блоках на странице сайта.
Цена одного тизера в Сапе предусматривает 1 тыс. показов такой ссылки, а также ее размещение на страницах с самой высокой посещаемостью. Представители компании убеждены, что предложенный ими новый рекламный продукт поможет привлекать целевую аудиторию на сайт, а также улучшит узнаваемость вашего бренда.
Чтобы воспользоваться новым рекламным инструментом, пользователю биржи ссылок Sape нужно загрузить в систему соответствующее изображение (формат jpg, png или gif), а также задать текст тизерной ссылки, размер которого не должен превышать 100 знаков.
Также стоит помнить, что Сапа предлагает своим клиентам выбрать ресурс для размещения тизерных ссылок с учетом 16 уникальных критериев. Наиболее важные из них – тематика проекта и его посещаемость.