Напомним, ранее параметры адаптивных объявлений соответствовали стандартным размерам рекламных блоков Google AdSense. Однако в ходе частых экспериментов сервис выяснил, что широкоэкранные объявления более кликабельны, когда мобильное устройство находится в вертикальном положении. Надо полагать, именно это и поспособствовало запуску новых адаптивных блоков.
Новый рекламный продукт Google AdSense автоматически подстраивается под размер экрана пользователя смартфона. Следовательно, настаивают разработчики сервиса, у издателя появляется больше времени для создания качественного контента на сайте, поскольку больше нет необходимости ломать голову о размерах своих рекламных блоков AdSense.
Инсталляция обновленного адаптивного рекламного сообщения – дело нескольких минут. Достаточно лишь создать адаптивный блок в своем аккаунте Google AdSense и установить его код у себя на сайте.
Также стоит отметить, что разработчики сервиса предусмотрели возможность отказа от показа рекламных блоков во всю ширину экрана мобильного устройства. Вместе с тем они категорически не рекомендуют этого делать – доход от показа рекламы может существенно снизиться.