Зарубежные сеошники были правы – исчезновение фрагмента текста, в котором говорилось о максимально допустимых 3-х объявлениях для одной страницы ресурса произошло не по какой-то нелепой ошибке, а вполне осознанно. Гугл изменил свою политику в отношении лимита, скорое всего, из-за мобильных устройств, с помощью которых просмотр веб-содержания обычно превращается в бесконечную прокрутку «простыней» текста и прочего контента. В такой ситуации политика «3-х объявлений» объективно утратила свою актуальность.
Вот как прокомментировал известному зарубежному изданию то, что произошло, официальный спикер Google:
«Мы всегда стремимся адаптировать нашу политику в соответствии с переменами в окружающей среде. Отмена лимита рекламных блоков для одной страницы сайта – одна из таких недавних адаптаций. Вместо количественного ограничения теперь мы будем оценивать общее соотношение контента и рекламы на странице ресурса.
На наш взгляд, новый подход к рекламным объявлениям Google AdSense лучше соответствует пользовательскому опыту бесконечных прокруток. Вместе с тем мы, как обычно, призываем издателей заботиться, в первую очередь, о своих клиентах, обеспечивая их оригинальным контентом. Объем последнего должен превосходить совокупный объем рекламных блоков».
Сегодня это заявление получило свое подтверждение в Справке Google AdSense. В ней появился особый пункт «Ценный инвентарь» (см. выше). Лейт-мотив того, о чем в нем рассказывается, сводится к следующему: если, по мнению Гугл, рекламы на странице будет необоснованно много, то в таком случае система может ограничить или вовсе отключить ее показ. Так будет до того момента, пока веб-мастер не изменит ситуацию в лучшую сторону.
Сказанное означает, что официальная отмена лимита на количество объявлений Google AdSense вовсе не повод тут же засыпать свой сайт многочисленными и неуместными рекламными блоками. Относитесь к этому вопросу предельно взвешено!