Впрочем, тайны здесь никакой нет. Все предельно предсказуемо и очевидно. В рамках последней видеоконференции для веб-мастеров (на 8-ой минуте) Джон Мюллер, отвечая на вопрос почему поисковая система не информирует о своих апдейтах, ответил примерно следующее:
«Обычно мы не сообщаем о вносимых изменениях в поисковую выдачу (наши алгоритмы). За год таких апдейтов у нас происходит сотни! Поэтому мы убеждены, что нет смысла каждый раз сообщать: сегодня мы внесли эту правку, вчера было два таких-то изменения, а позавчера с поиском на техническом уровне случилось еще что-то. Согласитесь, это все не столь важно».
Вместе с тем ведущий эксперт Google подчеркнул, что если речь идет о существенном новшестве (к примеру, об апдейте алгоритма «мобилопригодности» сайта), то в этом случае американскому поисковику есть что сказать веб-мастерам. Иначе говоря, такие знаковые изменения поиска без официального заявления со стороны «Корпорации добра» никогда не останутся.