Кто помогает вебмастерам бороться с баннерорезкой Adblock Plus?

Блокировщики рекламы вроде Adblock и Adblock Plus мешают нормально зарабатывать владельцам не только многочисленных рядовых сайтов, но и суперпопулярных интернет-ресурсов. К примеру, руководство соцсети Facebook, около 96% доходов которой приходится на долю рекламы, отнесло адблокеры к ключевым факторам риска для своего бизнеса.

Бороться с этой напастью можно множеством способов, одним из которых являются анти-баннерорезки. Недавно увидел свет один из таких продуктов. Американская софтверная компания AdSupply представила релиз-версию анти-баннерорезки под названием BlockBypass. Девелоперы обещают вебмастерам, что это решение на базе запатентованной технологии будет блокировать популярные блокировщики рекламы (простите за каламбур) Adblock, Adblock Plus и их аналоги с эффективностью вплоть до 100 процентов.

В основе BlockBypass лежит технология BlockIQ, которую компания AdSupply запатентовала буквально в конце прошлого года. Принцип работы программного продукта довольно прост. Как известно, адблокеры в большинстве своем останавливают загрузку баннеров путем блокирования домена рекламного сервера, к которому обращается веб-страница при необходимости загрузки рекламы. Продукт BlockBypass мешает работе баннерорезки путем создания в реальном времени зашифрованного алиаса для рекламного сервера и передачи запроса на загрузку баннера через прокси-сервер. Последний передает запрос рекламному серверу и возвращает рекламу для публикации на сайте. При этом не возникает никаких ощутимых задержек.

Тем не менее, такой подход не дает 100-процентную гарантию загрузки рекламы. Ведь через некоторое время, тот же AdBlock обнаруживает доменное имя прокси-сервера и благополучно его банит. Но девелоперы AdSupply нашли выход. После обнаружения и блокировки прокси технология BlockIQ генерирует новое доменное имя для прокси-сервера и так до бесконечности. Тесты показывают, что благодаря этому эффективность комплекта программного продукта BlockBypass варьируется от 75 до 100 процентов в течение дня.

Комментарии (6)
  30.01.2016 12:48
Как с ума посходили, пока будет существовать click-under реклама и разные кнопки на сайтах которые ведут в заблуждение пользователя, люди не перестанут пользоваться банерорезками. ИМХО
  30.01.2016 12:49
Поглядим...
  30.01.2016 13:46
Кинопоиск сделал легко если у тебя Adblock - черная стр
  31.01.2016 21:29
бехня какая-то...
  30.01.2016 20:29
сами создали блокировщики реклам, а теперь сами создали блокировщик блокировщика =) Отлаженный бизнес
  01.02.2016 17:27
Следующий шаг создать блокировщика против блокировщика блокировки рекламы, по сабжу если сайт не отображается при включенном ABP значит в топку такой сайт благо в сети полно ресурсов с нужной инфой и не этот значит другой либо сохраненная копия поисковика))) так то вот и никакой рекламы) ABP делает серфинг чище)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.