Поисковая выдача (SERP – Search Engine Result Page) – результат поиска; страницы, отображаемые поисковой системой в качестве результата, выдаваемого пользователю на заданный запрос. Количество выдаваемых страниц напрямую зависит от частоты встречаемости ключевых слов в текстах информационной базы поисковой системы.
Поиском пользуемся, это ж основы основ! Ещё спроси что такое Яндекс!
bulliden, для новичков пишу книгу ) Кстати, с точки зрения молодых, это определене катит?
Пузомерки ("пузо", "достоинство") - это количественные показатели различных рейтингов сайта или отдельных его страниц. К пузомеркам относят: ТИЦ, PR, Alexa Rank, кол-во rss-подписчиков, кол-во внешних ссылок на сайт, количество страниц в индексе, посещаимость, доходность и прочие показатели, которыми можно похвастаться.
1. Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». (Источник - ВИКИ - http://ru.wikipedia.org/wiki/ТИЦ)
Т.е. ТИЦ - это количественный показатель авторитета сайта по Яндексу. ТИЦ рассчитывается для всего сайта и не влияет прямо на выдачу, тем не менее, более высокий ТИЦ говорит о большем количестве качественных входящих ссылок, что в свою очередь повлияет на более высокие позиции в выдаче ПС Яндекс при прочих равных параметрах.
2. PR сайта (PageRank, ранг страницы) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. Причем каждой отдельной страницы, а не всего сайта, как это делает Яндекс. PR является одним из факторов, влияющих на позиции страниц сайта в выдаче.
ТИЦ и PR поисковые системы пересчитывают время от времени и многие владельцы сайтов гонятся за этими показателями.
3. Читатели (подписчики) сайта - это количество людей, которые получают обновления (новости) вашего сайта в формате RSS. Есть несколько сервисов, которые считают количество таких подписчиков (например, feedburner.com или Яндекс.Блоги).
Подписчики - это люди, которые первыми приходят на Ваш сайт, буквально сразу после публикации новых новостей. Количество подписчиков прямо влияет на стоимость рекламы в блогах и на сайтах, потому эту пузомерку накручивают на равне с ТИЦ и PR.
Поиском пользуемся, это ж основы основ! Ещё спроси что такое Яндекс!
Пузомерки ("пузо", "достоинство") - это количественные показатели различных рейтингов сайта или отдельных его страниц. К пузомеркам относят: ТИЦ, PR, Alexa Rank, кол-во rss-подписчиков, кол-во внешних ссылок на сайт, количество страниц в индексе, посещаимость, доходность и прочие показатели, которыми можно похвастаться.
1. Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов. Данный показатель в первую очередь используется для определения порядка расположения ресурсов в рубриках каталога «Яндекса». (Источник - ВИКИ - http://ru.wikipedia.org/wiki/ТИЦ)
Т.е. ТИЦ - это количественный показатель авторитета сайта по Яндексу. ТИЦ рассчитывается для всего сайта и не влияет прямо на выдачу, тем не менее, более высокий ТИЦ говорит о большем количестве качественных входящих ссылок, что в свою очередь повлияет на более высокие позиции в выдаче ПС Яндекс при прочих равных параметрах.
2. PR сайта (PageRank, ранг страницы) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. Причем каждой отдельной страницы, а не всего сайта, как это делает Яндекс. PR является одним из факторов, влияющих на позиции страниц сайта в выдаче.
ТИЦ и PR поисковые системы пересчитывают время от времени и многие владельцы сайтов гонятся за этими показателями.
3. Читатели (подписчики) сайта - это количество людей, которые получают обновления (новости) вашего сайта в формате RSS. Есть несколько сервисов, которые считают количество таких подписчиков (например, feedburner.com или Яндекс.Блоги).
Подписчики - это люди, которые первыми приходят на Ваш сайт, буквально сразу после публикации новых новостей. Количество подписчиков прямо влияет на стоимость рекламы в блогах и на сайтах, потому эту пузомерку накручивают на равне с ТИЦ и PR.