Показатель отказов.
Есть интернет-магазин. Продает детские товары. Гугл Аналитика говорит, что показатель отказов -
45,57 %. Погуглил - все говорят по-разному. Некоторые утверждают, что это нормально, другие - что для магазина показатель отказов не должен превышать 20%. Поэтому решил задать вопрос здесь - какой нормальный показатель отказов для магазина?
Ну и чтоб два раза не вставать - каким примерно должно быть соотношение посещений и звонков/заказов?
Если траф с других сайтов, вероятно это не целевые посетители и быть может лучше подыскать другие тематические площадки.
По соотношению "посещений и звонков/заказов" ответить затрудняюсь, большую роль может сыграть география вашей целевой аудитории. Много факторов...
Насчет юзабилити. Если ИМ имеет наработанный траф и стабильные продажи (нормальное соотношение - 1:20, при точном нахождении в поисковом запросе слова "купить"), то падение поискового трафа, скорее всего, связано с активностью конкурентов (до сих пор многие вебмастера делают круглые глаза, когда узнают такое), с выпадением страниц из индекса, или санкциями ПС. В общем, аудит делайте. И ни в коем случае не доверяйте это третьим лицам - увидят вашу поисковую картину, и прощай, индексация!
Маркетинг - это фактор, рожающий туда или обратно больше половины конверсий)))
Хоть вылижи всё, а будет цена невпопад, или оффер тупорылый - и жопито с продажами.
Да, 20% отказов это норма, я бы сказал - предельная граница нормы. Чуть выше - повод для анализа и ремонта.
Когда всё ОЧЕНЬ хорошо - покупает каждый десятый.
В Амазоне - конверсия 13%. Но это уже магия...