Показатель отказов.

daint daint   13.07.2012 12:56   566  
Есть интернет-магазин. Продает детские товары. Гугл Аналитика говорит, что показатель отказов - 
45,57 %. Погуглил - все говорят по-разному. Некоторые утверждают, что это нормально, другие - что для магазина показатель отказов не должен превышать 20%. Поэтому решил задать вопрос здесь - какой нормальный показатель отказов для магазина?
Ну и чтоб два раза не вставать - каким примерно должно быть соотношение посещений и звонков/заказов?

Ответы на вопрос (9) Написать ответ
Kimin Kimin   13.07.2012 13:05
Нормально это. Отказы в >50-55 секунд - это приходят тырить картинки. Лепите ватермарки на картинки во всю ширину - сразу прекратится "отказотраф".
0
zaparka zaparka   13.07.2012 13:08
Если тырить с гугло-картинок в статистике это будет заметно? )
0
daint daint   13.07.2012 13:09
Ватермарки есть, вроде бы даже достаточно большие. Но за ответ спасибо, это мне в голову не приходило.
0
Arcano Arcano   13.07.2012 15:10
За то же время, кстати, можно ознакомиться с ценами на сайте, офигеть, и закрыть страницу.
0
zaparka zaparka   13.07.2012 13:06
Если поисковый траф, посетителям что-то не нравится в вашем сайте, дизайн, баннеры и т.п.
Если траф с других сайтов, вероятно это не целевые посетители и быть может лучше подыскать другие тематические площадки.
По соотношению "посещений и звонков/заказов" ответить затрудняюсь, большую роль может сыграть география вашей целевой аудитории. Много факторов...
0
daint daint   13.07.2012 13:11
83% посетителей идут из поисковиков. Значит, полагаю, дело в дизайне. Спасибо.
0
zaparka zaparka   13.07.2012 13:25
daint это может быть не обязательно дизайн а например удобство пользования сайтом. Иначе говорят юзабилити. Например мамаши не могут разобраться куда тыкать чтобы что-нибудь заказать или поиск не могут найти... это раздражает и закрывают страницу.
0
Kimin Kimin   13.07.2012 15:57
Посмотреть, откуда пришли, и зачем, можно даже в развернутой статистике ЛИ. На своих сайтах я сразу вижу тырильщиков картинок (слишком поздно спохватился с ватермарками сам, большинство картинок - в ТОП-индексе): если в строке есть google/ imgres, а при наведении курсора показывается 4 и далее страница поиска, значит - враг! Ворюга. Если при всем при этом еще и не из России посетитель - вношу в бан по IP. Нехрена мне тут пастись, понимаешь...

Насчет юзабилити. Если ИМ имеет наработанный траф и стабильные продажи (нормальное соотношение - 1:20, при точном нахождении в поисковом запросе слова "купить"), то падение поискового трафа, скорее всего, связано с активностью конкурентов (до сих пор многие вебмастера делают круглые глаза, когда узнают такое), с выпадением страниц из индекса, или санкциями ПС. В общем, аудит делайте. И ни в коем случае не доверяйте это третьим лицам - увидят вашу поисковую картину, и прощай, индексация!
0
kalitta kalitta   06.09.2016 19:09
Не факт, что дело лишь в дизайне.
Маркетинг - это фактор, рожающий туда или обратно больше половины конверсий)))

Хоть вылижи всё, а будет цена невпопад, или оффер тупорылый - и жопито с продажами.

Да, 20% отказов это норма, я бы сказал - предельная граница нормы. Чуть выше - повод для анализа и ремонта.
Когда всё ОЧЕНЬ хорошо - покупает каждый десятый.
В Амазоне - конверсия 13%. Но это уже магия...
0

Войдите, чтобы написать ответ
Вход Регистрация

Pozvonim.com - Мы увеличим продажи на вашем сайте на 75% без дополнительных затрат! Не верите? Держите бонус 1000р